Снимите панели пола, крышки люков корпуса бортовых фрикционов и отсоедините обе тяги 7 ( см. рис. 219 ) от сервомеханизма 21-17-4СП 3. Подожмите рычагами 2 поршни сервомеханизма до упора в гильзы, завертывая шаровые гайки 1. Вращая вилки, установите длину тяг 7 от сервомеханизма к механизму управления поворотом 13 так, чтобы рычаг 14 управления находился в вертикальном положении при осевом люфте тяг 7 не более 1 мм. Люфт тяг проверяйте при затянутых контргайках вилок тяг. Зашплинтуйте пальцы вилок тяг.
Отверните шаровые гайки 1, установив свободный ход рычага 14 механизма управления поворотом 50-13-5СП, замеренный по концу рукоятки в пределах 55...80 мм (размер А) вправо и влево от вертикали, что соответствует 7...10 мм хода тяг 7 сервомеханизма.
Тормоза регулируйте по мере износа фрикционных накладок тормозных лент 4 и при замене накладок. Регулирование тормозов должно обеспечить полную затяжку ленты 4 тормоза (наружный барабан бортового фрикциона должен резко останавливаться) при ходе на себя рычага управления поворотом со стороны выключенного бортового фрикциона.
Снимите задний щиток, крышки верхних люков корпуса бортовых фрикционов и ослабьте болты 19, ввернутые в днище корпуса.
Регулируйте зазор между лентой и наружным барабаном 28-16-15 бортового фрикциона вращением регулировочной гайки 9. При положении двуплечего рычага 12, соответствующем полному отключению тормоза, верхняя ветвь ленты силой собственной упругости должна отжиматься от барабана до касания регулировочной гайки в гнездо упора 11.
По окончании регулирования заверните болты 19 в днище корпуса до их упора в ленты тормозов, после чего отверните их на 1...1,5 оборота и законтрите гайкой.