Отсоедините тягу 4 (рис. 103) карбюратора 11.1107011 от рычага 3 регулятора.
Отверните семь болтов крепления корпуса регулятора к корпусу распределительных шестерен и снимите регулятор 1. Снимите втулку 13 (рис. 104) регулятора с хвостовика распределительного валика.
Расшплинтуйте и выньте оси 6, снимите грузики.
Выверните стяжной болт крепления отводного рычага 8 регулятора и спрессуйте рычаг с оси 9. Выньте из отверстия корпуса регулятора шайбу и войлочный сальник 7. Снимите пружину 2 и выньте натяжной винт 1 из корпуса регулятора. Не свинчивайте гайки с натяжного винта, это сохранит регулировку частоты вращения вала двигателя после сборки. Выбейте конический штифт 14 из нажимного рычага 3. Удалите ось 9 из втулок корпуса и выньте нажимной рычаг. При необходимости выпрессуйте втулки 10 с заглушкой 11 из корпуса.
Пропитайте моторным маслом железографитовые втулки 10 (см. рис. 104) при температуре масла 343 К (70 °С) в течение не менее 20 мин.
Запрессуйте втулки в отверстия корпуса регулятора.
Выступание торцов втулок внутри корпуса должно быть одинаковым, а расстояние между торцами втулок равно (36±0,6) мм.
После запрессовки отверстия втулок обработайте совместно по диаметру оси.
Запрессуйте в отверстие корпуса заглушку 11 заподлицо с поверхностью. Вставьте во втулки корпуса ось 9 рычагов, надев на нее нажимной рычаг 3 регулятора длинным плечом вверх.
Запрессуйте в радиальные отверстия нажимного рычага и оси конический штифт 14, удерживающий рычаг от перемещения по оси. Отверстия в оси и рычаге выполнены совместно, поэтому эти детали применяйте из одного комплекта.
Вставьте винт 1 с навернутыми гайками в отверстие корпуса регулятора и соедините пружиной 2 винт с нажимным рычагом. Установите в расточку корпуса войлочный сальник 7 и закройте его шайбой. Запрессуйте в паз оси шпонку и установите отводной рычаг 8 на ось. Закрепите рычаг на оси стяжным болтом.
Установите на осях 6 в шестерне распределительного валика грузики 5 регулятора и зашплинтуйте оси. Установите на смазанный моторным маслом хвостовик распределительного валика втулку 13 регулятора с подшипником и шайбой 12.
Смажьте солидолом прокладку 4, установите корпус регулятора с прокладкой на корпус распределительных шестерен и закрепите его семью болтами с пружинными шайбами.
Соедините наружный рычаг 3 (см. рис. 103) тягой 4 с рычагом дроссельной заслонки карбюратора.
Установите длину тяги 4 так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора, рычаг 3 регулятора находился в крайнем левом положении (соответствующем максимальному сближению грузиков под действием пружины регулятора).
Затем вращением муфточки на тяге, укоротите ее длину на 4...8 мм для того, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке грузики регулятора были немного раздвинуты. Законтрите гайкой тягу.
Частота вращения коленчатого вала 03341 двигателя регулируется изменением натяжения пружины регулятора путем свинчивания или навинчивания гайки на натяжной винт 2 пружины.
При навинчивании гайки натяжение пружины увеличивается с одновременным увеличением частоты вращения двигателя 17-23сп П-23У, при свинчивании гайки — частота вращения уменьшается.
При работе двигателя на холостом ходу (на регуляторе) максимальная частота вращения коленчатого вала должна быть равна 2750...2850 мин-1, при номинальной мощности 13,25 кВт (18 л. с.) — 2300...2500 мин-1.
Работа двигателя с регулятором должна быть устойчивой без перебоев на всех режимах от холостого хода до полной нагрузки.