Для регулирования привода муфты сцепления 17-73-7сп пускового двигателя отсоединить тягу 24 (см. рис. 25) от рычага 23 вертикального валика муфты. При выключенной муфте сцепления повернуть рычаг 23 по часовой стрелке до упора, рукоятку 4 муфты сцепления пускового двигателя установить на размер А = (6±2) мм, затем отрегулировав длину тяги 24, подсоединить ее, при включении и выключении муфты сцепления рукояткой 4 должен ощущаться характерный щелчок.
Для регулирования привода редуктора 17-76-10сп пускового двигателя отсоединить тягу 21 от рычага 22, рычаг 22 установить в положение ускоренной передачи (нижнее положение), рукоятку 2 установить на размер А = (6±2) мм и, отрегулировав длину тяги 21, подсоединить ее. Рукоятка 2 в положении включенной ускоренной и замедленной передач редуктора должна фиксироваться.
Для регулирования привода механизма включения (бендикса) пускового двигателя отсоединить тягу 18 от рычага 20, рукоятку 3 установить в крайнее переднее положение. При выключенном бендиксе повернуть рычаг 20 по часовой стрелке до упора и подсоединить тягу 18.
Для регулирования привода рычага декомпрессора отсоединить тягу 9 от рычага 7, повернуть рычаг 7 против часовой стрелки до упора, установить рукоятку 5 в верхнее фиксированное положение, в этом положении подсоединить тягу 9.
отсоединить тягу от рычага дроссельной заслонки и установить рычаг дроссельной заслонки в крайнее левое положение (при этом дроссельная заслонка полностью открыта);
ручку тяги ограничителя установить вперед до упора и соединить тягу с рычагом ограничителя дроссельной заслонки.
Так же регулируется привод воздушной заслонки карбюратора.
Отрегулировать акселератор 15 регулировочным винтом (выступающим из корпуса акселератора) на минимальный тормозной момент, удерживающий наружный рычаг 14 в положении минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя.