empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Войти
Запасные части ЧТЗ
8-800-222-26-96
8-800-222-26-96
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
8-800-222-26-96
г. Москва, Пакгаузное шоссе, д. 9
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку

Регулирование приводов управления Д-160 ЧТЗ

/
Для регулирования привода муфты сцепления 17-73-7сп пускового двигателя отсоединить тягу 24 (см. рис. 25) от рычага 23 вертикального валика муфты. При выключенной муфте сцепления повернуть рычаг 23 по часовой стрелке до упора, рукоятку 4 муфты сцепления пускового двигателя установить на размер А = (6±2) мм, затем отрегулировав длину тяги 24, подсоединить ее, при включении и выключении муфты сцепления рукояткой 4 должен ощущаться характерный щелчок.

Для регулирования привода редуктора 17-76-10сп пускового двигателя отсоединить тягу 21 от рычага 22, рычаг 22 установить в положение ускоренной передачи (нижнее положение), рукоятку 2 установить на размер А = (6±2) мм и, отрегулировав длину тяги 21, подсоединить ее. Рукоятка 2 в положении включенной ускоренной и замедленной передач редуктора должна фиксироваться.

Для регулирования привода механизма включения (бендикса) пускового двигателя отсоединить тягу 18 от рычага 20, рукоятку 3 установить в крайнее переднее положение. При выключенном бендиксе повернуть рычаг 20 по часовой стрелке до упора и подсоединить тягу 18.

Для регулирования привода рычага декомпрессора отсоединить тягу 9 от рычага 7, повернуть рычаг 7 против часовой стрелки до упора, установить рукоятку 5 в верхнее фиксированное положение, в этом положении подсоединить тягу 9.

Для регулирования привода дроссельной заслонки карбюратора 17-05-185сп:
  • отсоединить тягу от рычага дроссельной заслонки и установить рычаг дроссельной заслонки в крайнее левое положение (при этом дроссельная заслонка полностью открыта);
  • ручку тяги ограничителя установить вперед до упора и соединить тягу с рычагом ограничителя дроссельной заслонки.
Так же регулируется привод воздушной заслонки карбюратора.

Отрегулировать акселератор 15 регулировочным винтом (выступающим из корпуса акселератора) на минимальный тормозной момент, удерживающий наружный рычаг 14 в положении минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Регулирование приводов управления