empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Войти
Запасные части ЧТЗ
8-800-222-26-96
8-800-222-26-96
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
8-800-222-26-96
г. Москва, Пакгаузное шоссе, д. 9
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку

Регулирование топливного насоса Д-160 ЧТЗ

/
Топливный насос, форсунка и регулятор представляют собой отрегулированные на заводе механизмы топливной аппаратуры, поэтому разбирать их должны в специально оборудованных мастерских квалифицированные механики.

Проверка угла опережения подачи топлива

Отсоединить от насоса 51-67-24СП трубки высокого давления и навернуть моментоскоп на секцию первого цилиндра. Моментоскоп представляет собой отрезок трубки высокого давления и стеклянной трубки с внутренним диаметром 1,5-2,0 мм, соединенных между собой резиновым шлангом.

Снять среднюю панель и верхнюю крышку кожуха муфты сцепления для наблюдения за делениями на наружной цилиндрической поверхности маховика и указателем на кожухе муфты сцепления.

Установить рычаг декомпрессора в нижнее положение и с помощью рукоятки пускового двигателя прокрутить коленчатый вал дизеля до полного удаления пузырьков воздуха из трубки моментоскопа (на дизеле с ЭССП для прокручивания коленчатого вала служит рукоятка, находящаяся в ЗИП).

Медленно прокручивать коленчатый вал 16-03-112сп дизеля, следя за моментоскопом. В момент начала движения мениска топлива в стеклянной трубке метка «ВМТ1-4Ц» на ободе маховика не должна доходить до острия указателя на угол (24±2)° или 118-128 мм по дуге наружной цилиндрической поверхности маховика на ходе сжатия.

Поворотом маховика 59-03-117СП на 180° проверить угол опережения подачи топлива остальных секций в порядке работы цилиндров (1-3-4-2).
При отклонениях по моменту подачи от указанных величин следует проверить положение хвостовика толкателя по размеру (45,5±0,05) мм от верхней плоскости блока насоса до опорного торца хвостовика толкателя. Незначительное подрегулирование угла (до 4°) можно осуществить, ввертывая или вывертывая хвостовик толкателя. Поворот хвостовика на 1/6 оборота (на одну грань) примерно соответствует изменению угла опережения подачи топлива на 1-1,2° поворота коленчатого вала дизеля. При этом необходимо помнить, что вывертывание хвостовика более чем на 0,5 оборота может привести к упиранию плунжера в седло обратного клапана.
Регулирование топливного насоса