Снимите заднюю крышку капота. Закройте кран топливного бака 50-25-182-01СП.
Слейте топливо из топливного фильтра 51-70-153СП, отвернув продувочный вентиль 1 ( рис. 146 ) и вывернув пробки 5. Отсоедините сливную трубку 2 от продувочного вентиля. Отсоедините топливопроводы 4 и 6 от корпуса фильтра 7. Отсоедините провод от датчика 3 указателя давления топлива. Отверните две гайки со шпилек крепления топливного фильтра к водоотводной трубе и снимите фильтр 7.
Наденьте на болты 11 ( рис. 147 ) поворотного угольника защитные втулки 10 и заверните болты в резьбовые отверстия корпуса фильтра.
Отверните пробки 1 и выверните стяжные болты 2 из штуцеров в корпусе фильтра. Снимите стаканы 3 и фильтрующие элементы 4 со стержней стяжных болтов. При необходимости ремонта или промывки выверните из корпуса 8 фильтра штуцеры 6, конические пробки 7, болты 11 поворотного угольника, продувочный вентиль 12.
Перед сборкой фильтра тщательно промойте детали чистым дизельным топливом. Вверните в корпус 8 фильтра болты 11 поворотного угольника, надев на них защитные втулки 10. Вверните продувочный вентиль 12 с шайбой и прокладкой и конические пробки 7. Отверстия, закрываемые коническими пробками 7, используют для определения засоренности фильтрующих элементов. В них вворачиваются датчики для определения перепада давления в полостях фильтра. Перед датчиком впрессован жиклер 9 — гаситель пульсации топлива. Вверните в корпус фильтра штуцер 6 с шайбой, уложите в выточку корпуса уплотнительное кольцо 5. Наденьте на стержень стяжного болта шайбу, стакан 3, фильтрующий элемент 4 и вверните стержень 2 в штуцер на корпусе фильтра. Вверните пробку 1 с шайбой и прокладкой в стяжной болт фильтра. Аналогично соберите и закрепите на корпусе второй стакан с фильтрующим элементом.
Наденьте на шпильки прилива водоотводной трубы топливный фильтр 7 ( см. рис. 146 ) и закрепите его двумя гайками с пружинными шайбами. Подсоедините: топливопроводы 4 и 6 к корпусу фильтра; сливную трубку 2 к продувочному вентилю 1; провод к датчику 3 указателя давления топлива.