Черный выхлоп
|
Неполное сгорание топлива
|
Дизель перегружен
|
Уменьшить нагрузку
|
Засорены фильтр-патроны 51-05-310сп воздухоочистителя
|
Прочистить фильтры
|
Низкое давление наддувочного воздуха
|
Проверить исправность прокладки между выхлопным коллектором и корпусом турбины, и, при необходимости, заменить на имеющуюся в ЗИП. Длительной работой при полной нагрузке выжечь смолистые отложения в выпускной трассе. Если цвет дыма не изменится, проверить работу топливной аппаратуры. В случае сохранения цвета дыма проверить легкость вращения ротора. При тугом или затрудненном вращении ротора снять турбокомпрессор и промыть его в специализированной мастерской. Если дефект не устранен, заменить турбокомпрессор.
|
Негерметичность воздушной магистрали
|
Проверить герметичность соединения и исправность сборочных единиц и деталей воздушной трассы от турбокомпрессора до впускных окон головок. Обнаруженные неисправности устранить.
|
Неисправен топливный насос высокого давления или одна из форсунок
|
Последовательно отсоединяя при работающем дизеле трубки высокого давления от штуцеров секций насоса, определить по изменению цвета дыма и работы дизеля цилиндр с неисправной форсункой или секцией насоса. Если топливо подается секцией насоса непрерывной струей (не наблюдается пульсирующего выброса топлива), снять секцию (см. подраздел 10.3) и заменить новой или устранить неисправность.Если подача топлива этой секцией насоса происходит нормально, снять форсунку и проверить ее исправность
|
Неправильно отрегулирован насос
|
Снять насос и проверить его регулировку на стенде в специализированной мастерской.
|
Сизый выхлоп
|
Большой расход масла вследствие излишнего попадания в камеру сгорания
|
Избыток масла в картере
|
Проверить уровень масла, при необходимости слить лишнее
|
Повреждены или изношены поршневые кольца, гильзы цилиндров имеют сильный износ или задиры (дым из сапуна)
|
Разобрать дизель, проверить исправность поршней 51-03-23, поршневых колец. Заменить неисправные детали
|
Течь масла через уплотнения турбокомпрессора
|
Проверить и при необходимости заменить фильтр-патроны. Если дефект не устраняется - заменить турбокомпрессор
|