empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Войти
Запасные части ЧТЗ
8-800-222-26-96
8-800-222-26-96
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
8-800-222-26-96
г. Москва, Пакгаузное шоссе, д. 9
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку

Неисправности ПД Д-160 ЧТЗ

/
Пусковой двигатель П-23У не запускается
Возможная неисправность Способ устранения
Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров Проверить правильность присоединения проводов
Свечи А-11-1 не дают искры Проверить исправность проводов, магнето и свечей
Бедная смесь из-за подсоса воздуха через неплотности во всасывающем трубопроводе Убедиться в целостности прокладок между фланцем карбюратора, коллектором и блоком цилиндров. При необходимости подтянуть крепления или заменить прокладки
Неправильно установлен угол опережения зажигания Проверить правильность установки угла опережения зажигания, при необходимости отрегулировать
Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке механизма проворачивания при прокручивании коленчатого вала) Отрегулировать зазоры в клапанах
Прогорела прокладка между головкой цилиндров и блоком Заменить прокладку
Изношены поршневые кольца Заменить поршневые кольца
Неисправен карбюратор 17-05-185сп Проверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать согласно подразделу


Пусковой двигатель не развивает полной мощности и работает с перебоями
Возможная неисправность Способ устранения
Засорился топливопровод или карбюратор Промыть бензином или прочистить трубку от бачка к карбюратору, промыть в бензине фильтры отстойника крана и карбюратора, а также поплавковую камеру и клапан поплавковой камеры
Топливо поступает неравномерно Промыть бензином или прочистить трубку от бачка к карбюратору, промыть в бензине фильтры отстойника крана и карбюратора, а также поплавковую камеру и клапан поплавковой камеры
Бедная смесь («хлопки» в карбюраторе) Прочистить топливопровод и карбюратор
Богатая смесь (черный дым и «хлопки» в выхлопной трубе) Проверить плотность посадки клапана поплавковой камеры карбюратора, герметичность поплавка, уровень топлива
Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем - двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу) Проверить правильность установки угла опережения зажигания, при необходимости отрегулировать
Пропуск зажигания или слабая искра Проверить состояние системы зажигания и отрегулировать
Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора


Дымный выхлоп
Возможная неисправность Способ устранения
Попадание масла в камеру сгорания (сизый дым из выхлопной трубы) Проверить уровень масла в картере. Уровень масла должен находиться между метками на масломерной линейке. Если при нормальном уровне масла двигатель работает с выхлопом синего дыма и выбросом капель масла в выхлопную трубу пускового двигателя, необходимо разобрать двигатель, проверить исправность поршней, цилиндров, поршневых колец. Неисправные детали заменить


Стук в двигателе
Возможная неисправность Способ устранения
Не отрегулированы клапаны (стук клапанов прослушивается на малой частоте вращения двигателя и характеризуется как легкий металлический стук) Отрегулировать клапаны
Преждевременные вспышки (вызывают глухие стуки, хорошо прослушиваемые при работе двигателя под нагрузкой) Проверить правильность установки угла опережения зажигания и при необходимости отрегулировать (см. подраздел 9.27). Бензин должен быть соответствующей марки
Большой зазор между поршневым пальцем и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук пальца). Стук поршневого пальца напоминает слабые четкие удары легкого молотка о наковальню. Лучше всего стук прослушивается при изменении частоты вращения Заменить при первом ремонте изношенные детали. При сборке следить, чтобы палец в гнездах поршня сидел плотно, а во втулку верхней головки шатуна палец должен входить так, чтобы он мог перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки
Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками. Стук шатунных подшипников характеризуется глухими ударами, хорошо прослушивается по всей высоте блока. Стук хорошо слышен при переводе двигателя с малой частоты вращения на большую Немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить


Муфта сцепления пускового двигателя не включается (пробуксовывает)
Возможная неисправность Способ устранения
Муфта сцепления разрегулировалась (под действием кулачков ведущий диск не зажимается) Отрегулировать муфту сцепления и ее привод
Замаслены фрикционные накладки Промыть бензином или керосином
Износились фрикционные накладки Снять пусковой двигатель, разобрать муфту сцепления, заменить диск с накладками
Неисправности ПД