empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Войти
Запасные части ЧТЗ
8-800-222-26-96
8-800-222-26-96
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
8-800-222-26-96
г. Москва, Пакгаузное шоссе, д. 9
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку

Ремонт механизма натяжения Т-170 Б-170 ЧТЗ

/

Снятие механизма натяжения Т-170

Предупреждение: цилиндр 50-21-136СП механизма натяжения находится под высоким гидравлическим давлением.

Установка механизма натяжения

Рис. 295. Установка механизма натяжения

Не проверяйте визуально при отворачивании пробки 2 ( рис. 295 ), выходит ли смазка из отверстия пробки, и не выворачивайте полностью пробку. Это нужно помнить при каждом ослаблении и натяжении гусеницы.

Отверните пробку 2 на 3...4 оборота и выпустите смазку из полости механизма натяжения 50-21-134СП. Рассоедините гусеницу и подайте трактор назад так, чтобы освободить натяжное колесо. Отверните болт 1 и выведите вперед из рамы тележки натяжное колесо. Выньте механизм натяжения 3. Масса механизма натяжения 21,5 кг.

Разборка механизма натяжения Т-170

Механизм натяжения

Рис. 296. Механизм натяжения

Расстопорите болты 10 ( рис. 296 ) и выверните их. Снимите крышку 6 сальника и сальник 5. Выверните пробку 4 из клапана 3. Нагнетанием солидола через клапан 3 выдавите из цилиндра 9 шток 7 и поршень 50-21-14 8 с деталями уплотнения.

Поршень механизма натяжения

Рис. 297. Поршень механизма натяжения

Расшплинтуйте и отверните гайку 2 ( рис. 297 ) и снимите проставку 3 с поршня. Снимите прокладку 4, два пружинных кольца 5, вторую прокладку, опорное кольцо 6, пять манжет 7, нажимное кольцо 8, два кольца 10.

Технические требования механизма натяжения Т-170

  1. Нормальный зазор в сопряжении цилиндра со штоком должен быть в пределах 0,200...0,560 мм. Допустимый зазор 0,90 мм. Предельный зазор 1,2. мм.

  2. Нормальный зазор между цилиндром и поршнем должен быть в пределах 0,040...0,180 мм. Допустимый зазор 0,35 мм. Предельный зазор 0,6 мм.

  3. Нормальный зазор в сопряжении кольца с цилиндром должен быть в пределах 0,00...0,79 мм. Допустимый зазор 0,20 мм. Предельный зазор 0,4 мм.

Сборка механизма натяжения Т-170

Трущиеся поверхности деталей при сборке смажьте солидолом. Наденьте на поршень 9 два кольца 10 так, чтобы разрезы колец были на противоположных сторонах. Наденьте на поршень детали уплотнения последовательно:нажимное кольцо 8, пять манжет 7 и опорное кольцо 6. Наденьте на поршень прокладку 4, два пружинных кольца 5, вторую прокладку 4 и проставку 3. Наверните от руки корончатую гайку 2, не затягивая ее.

Приспособление для сборки поршня и установки его в цилиндр механизма натяжения

Рис. 298. Приспособление для сборки поршня и установки его в цилиндр механизма натяжения

Наденьте на собранный поршень приспособление ( рис. 298 ), представляющее собой цилиндр с внутренним диаметром 70 мм. Затяните гайку 2 ( см. рис. 297 ). Момент затяжки гайки 200... 300 Н-м (20...30 кгс м). Гайку зашплинтуйте шплинтом 1. Поставьте поршень с приспособлением на цилиндр 9 ( см. рис. 296 ) и протолкните поршень в цилиндр. Вставьте шток 7 в цилиндр. Установите сальник 5 с крышкой 6 на цилиндр и закрепите болтами 10. Законтрите болты отгибными шайбами. Заверните пробку 2 с прокладкой 1 и клапан 3 пробкой 4. Заправьте шприцом в полость цилиндра 0,15 кг солидола и спрессуйте усилием на штоке 200 кН (20000 кгс). Утечка смазки не допускается. После опрессовки смазку удалите, вывернув пробку 2 из цилиндра.

Установка механизма натяжения Т-170

Установите механизм натяжения в тележку до упора в опору 11. Заведите в раму тележки натяжное колесо до упора вилки 50-21-63 в торец механизма натяжения так, чтобы штифт вошел в отверстие в плече. Закрепите вилку, на шейке механизма натяжения болтом с пружинной шайбой. Наденьте и натяните гусеницу.

Ремонт механизма натяжения