Снимите механизм проворачивания вала 17-74-8СП, магнето, регулятор и защитную трубку с проводами. Отверните десять болтов 8 (рис. 120) и один нижний болт 1 крепления корпуса распределительных шестерен к блок-картеру двигателя.
Снимите с двух установочных штифтов 9 корпус распределительных шестерен 10 в сборе с кронштейном магнето 4, валиком привода магнето 14 и шестерней 12. Снимите фланцевую прокладку 11.
Отверните три болта 3 и снимите с двух установочных штифтов 7 кронштейн 4 с фланцевой прокладкой. Спрессуйте при помощи съемника шестерню 12 с валика привода магнето 14. Выньте шпонку 13 из паза валика и извлеките валик привода магнето из корпуса. При необходимости выпрессуйте втулку 15, сальник 6 в сборе и заглушку 2 из отверстий в корпусе распределительных шестерен.
Запрессуйте в корпус распределительных шестерен втулку 15 (см. рис. 120). Отверстия во втулке разверните под размер валика 14, запрессуйте в расточки корпуса заглушку 2 и самоподжимной сальник 6 кромкой кожаной манжеты внутрь корпуса. Торец заглушки и сальника должен быть заподлицо с плоскостью корпуса распределительных шестерен. Смажьте моторным маслом валик привода магнето и установите его во втулку. Установите в паз валика сегментную шпонку 13 и посадите с помощью оправки на валик и шпонку шестерню 12. Валик привода магнето должен вращаться во втулке свободно, без заеданий.
Запрессуйте в корпус распределительных шестерен два штифта 7 для фиксирования кронштейна магнето. Заверните в кронштейн 4 три шпильки 5 крепления магнето. Установите кронштейн с фланцевой прокладкой на два штифта и закрепите на корпусе тремя болтами 3 с пружинными шайбами.
Запрессуйте в блок-картер два штифта 9 для фиксирования корпуса распределительных шестерен. Снимите крышку люка на корпусе муфты сцепления 17-73-7СП пускового двигателя и, проворачивая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в конце такта сжатия, совместив при этом метку С (рис. 121) «ВМТ-1Ц» на ободе маховика с меткой А (риской) на люке корпуса муфты сцепления.
Совместите метку Е (риску) на торце валика привода магнето 2 (рис. 122) с меткой Я на фланце кронштейна магнето 1.
В таком положении установите корпус 10 (см. рис. 120) распределительных шестерен со смонтированным на нем кронштейном магнето 4 на два штифта 9 блок-картера, уложив между привалочными плоскостями фланцевую прокладку 11 и введя одновременно в зацепление шестерню 12 привода магнето с шестерней коленчатого вала.
После установки корпуса риска на валике привода магнето должна совпадать с меткой М (см. рис. 122) на фланце кронштейна магнето при совмещенной метке «ВМТ-1 Ц» на маховике с риской на люке корпуса муфты сцепления. Закрепите корпус распределительных шестерен на два-три болта 3 и проверьте правильность установки привода магнето, провернув коленчатый вал на два оборота: при совмещенной риске на корпусе муфты сцепления с меткой «ВМТ-1Ц» на маховике должны совместиться риска валика привода магнето с меткой М на фланце кронштейна магнето. Окончательно закрепите корпус распределительных шестерен всеми одиннадцатью болтами с пружинными шайбами.