empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Войти
Запасные части ЧТЗ
8-800-222-26-96
8-800-222-26-96
г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
8-800-222-26-96
г. Москва, Пакгаузное шоссе, д. 9
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку

Отказ при запуске Д-160 ЧТЗ

/
Двигатель Д-160 не пускается
Возможная неисправность Способ устранения
Закрыт кран в топливной системе или отсутствует топливо в баке Открыть кран, заправить бак топливом
Дизель не прогрет Прогреть дизель перед пуском, как указано в разделе 7 и в подразделе 6.5. Не разогревать дизель открытым пламенем
Вода в топливе Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива и топливного бака. Заправить чистым топливом
Недостаточная компрессия из-за пропуска газов в клапанах или через поршневые кольца Проверить герметичность клапанов, при необходимости притереть клапаны. Заменить поршневые кольца 51-03-130СП
Неисправность топливной системы Проверить по элементам топливную систему и определить, какой из них неисправен
Неисправны форсунки Снять форсунки и проверить их исправность (см. подраздел 9.19). Заменить неисправную форсунку или распылитель на имеющиеся в ЗИП
Не работает секция насоса высокого давления (при прокручивании коленчатого вала дизеля из секции не наблюдается пульсирующего выброса топлива, а топливо вытекает непрерывной струей или не вытекает совсем) Снять неисправную секцию (см. подраздел 10.3) и устранить неисправность
Воздух в канале топливного насоса 51-67-9сп и полости фильтра тонкой очистки топлива (из продувочных вентилей секций топливного насоса выходит топливная эмульсия) Открыть на 2-3 оборота продувочные вентили на фильтре тонкой очистки топлива и на секциях топливного насоса. Прокачать ручным топливоподкачивающим насосом или прокрутить коленчатый вал дизеля пусковым двигателем до выхода топлива из отверстий продувочных вентилей сплошной струей без пузырьков воздуха. Закрыть сначала вентиль фильтра тонкой очистки топлива, а затем - продувочные вентили секций топливного насоса
Засорен фильтр тонкой очистки топлива - горит сигнальная лампа минимального давления топлива, горение может быть прерывистым (мигание) Проверить при работающем дизеле подачу топлива подкачивающим насосом, отвернуть штуцер подвода топлива на корпусе фильтра тонкой очистки. Если топливо выходит из-под штуцера подвода топлива, заменить фильтрующие элементы (см. подраздел 9.18)
Топливоподкачивающий насос не создает необходимого давления или имеет малую производительность из-за заедания клапанов или поршня Разобрать насос, промыть посадочные места, клапаны и поршень. Осмотреть пружины клапанов и поршня, при необходимости заменить. Если дефект не удается устранить, заменить топливоподкачивающий насос
Засорен фильтр грубой очистки топлива (топливо поступает в фильтр, но не доходит до подкачивающего насоса) Промыть фильтрующий элемент
Засорен трубопровод подвода топлива от бака к фильтру грубой очистки. Топливо не поступает в фильтр грубой очистки Промыть или прочистить трубопровод
Дополнительно в инструкциях
Отказ при запуске