в двигателе Т-170
в трансмиссии Т-170
в ходовой системе Т-170
в несущей системе Т-170
в кабине Т-170
в приборах и электрооборудовании Т-170
в гидросистеме и управлении трактором Т-170
в бульдозерно-рыхлительном оборудовании Т-170
Переведено изготовление всех паронитовых прокладок дизеля на маслобензостойкий паронит, с сохранением номеров деталей и взаимозаменяемости.
Январь 1998
Изготовление вала 51-54-101СП ротора турбокомпрессора ТКР-8,5С из стали 38ХС ГОСТ 543-1 вместо стали 45 ГОСТ 1050-74 с целью повышения прочности и устранения случаев коробления вала. Взаимозаменяемость сохраняется.
Февраль 1998
Изготовление шестерен распределения 16-01-152, 16-01-162 и шестерни 16-03-20 коленчатого вала повышенной прочности с твердостью рабочих поверхностей зубьев 241...285 ИВ вместо 229...285 НВ, с сохранением номеров деталей и взаимозаменяемости.
I квартал 1998
Заменены кольца 40210 уплотнения гильзы цилиндров из обычной резины на кольца 740.1002024 из силиконовой резины с целью повышения надежности уплотнения. Кольца взаимозаменяемы.
I квартал 1998
Внедрена выхлопная труба 51-05-378СП без сопла вместо трубы 51-05-199СП с внутренним соплом. Трубы взаимозаменяемы.
Май 1998
Введен жиклер 51-01-13 в канале подвода масла к уравновешивающему механизму с целью повышения давления масла в системе.
I квартал 1999
Внедрены сталебронзовые вкладыши подшипников коленчатого вала дизеля повышенной долговечности (комплекты А 23.01.100-190сбЛПН1 и А 23.01,103-190сбЛПН1) вместо сталеалюминиевых (комплекты А 23.01.100-160сбН1 и А 23.01,103-160сбН1), с сохранением взаимозаменяемости.
Июль 1999
Заменен ролик 16-07-11-1 натяжения ремней вентилятора на ролик 51-07-47 с измененными канавками под стопорные кольца подшипника. Для использования на ранее выпущенных тракторах ролик поставляется в запасные части в комплекте с кольцами (комплект 51-07-141СП).
Сентябрь 1999
Заменен шкив вентилятора 14-07-16 на шкив 51-07-66 с пояском для центровки крестовины вентилятора, измененными канавками под стопорные кольца подшипника и увеличенной длиной, позволившей аннулировать дистанционное кольцо 16-07-13. Для использования на ранее выпущенных тракторах новый шкив поставляется в запасные части в комплекте со стопорными кольцами подшипника (комплект 51-07-140СП).
Сентябрь 1999
Внедрен выжимной подшипник 17-73-1З0СП муфты сцепления пускового двигателя вместо бронзового хомута 17-73-127СП с целью повышения безотказности узла и сокращения трудоемкости технического обслуживания (аннулирована точка смазки). Взаимозаменяемость сохраняется.
Ноябрь 1999
Введена передняя часть 51-01-156СП картера 51-10-123СП дизеля с переливной полостью и плоскостями под установку подогревателя вместо передней части картера 51-01-120СП без переливной полости. Картер с измененной передней частью может устанавливаться на ранее выпущенные машины.
Ноябрь 1999 (частично)- Март 2000 (полный переход)
Введены два разгрузочных отверстия в толкателе 51-71-31 топливоподкачивающего насоса с целью исключения случаев выхода из строя ролика и эксцентрика кулачкового вала насоса. Взаимозаменяемость не нарушается.
Февраль 2000
Введен укороченный регулятор 51-06-14СП, имеющий меньший вес, вместо регулятора 16-06-5-01СП. Регуляторы взаимозаменяемы в комплекте с топливными трубками высокого и низкого давления.
Апрель 2000
Введен топливоподкачивающий насос 51-71-4СП повышенной производительности (1,6 л/мин.) взамен насоса 51-71-4СП (производительностью 1,2 л/мин.), дающий возможность работы дизеля на альтернативных топливах. Новый насос может устанавливаться на ранее выпускаемые машины вместо старого.
Май 2000
Для улучшения теплового режима дизеля и трансмиссии устанавливаются латунные масляные радиаторы, соответственно 50-19-151СП и 50-19-151-01, производства ОАО «Композит» г. Екатеринбург (комплект 50-311СП) взамен стальных радиаторов 130У.09.012 производства завода «Радиатор» г. Бугуруслан (комплект 50-303СП), с сохранением взаимозаменяемости комплектов.
Сентябрь 2000
Для стабилизации теплового баланса дизеля введена крестовина вентилятора 65-07-103СП 710 мм взамен крестовины 07146-1СП 670 мм. Одновременно введен щиток 64-08-51 с соответственно увеличенным отверстием вместо щитка 24-08-173. Крестовины и щитки взаимозаменяемы в комплекте.
Ноябрь 2000
Для стабилизации давления масла в системе смазки дизеля внедрены новый масляный насос 51-09-217СП и шестерня привода 51-09-198, обеспечивающие повышенную производительность (110 л/мин.), взамен шестерни 51-09-53СП и насоса 29-09-124СП производительностью 90 л/мин. Насосы и шестерни взаимозаменяемы в комплекте. Новый насос и шестерня поставляются в запасные части раздельно и в комплекте 51-09-272СП.
Декабрь 2000
Заменена железографитовая втулка 7323-1 валика муфты сцепления пускового двигателя на втулку 17-73-66 из бронзы. Втулки взаимозаменяемы.
Январь 2001
Внедрены плунжерные пары топливного насоса 51-67-126СП с плунжером ø12 мм вместо пар 16-67-102СП - 2шт. и 16-67-108СП - 2 шт. с плунжером ø11 мм с целью улучшения экономических и экологических показателей дизеля и возможности работы на альтернативных топливах. На ранее выпущенные тракторы необходимо заказывать новые секции комплектами: 51-67-143СП (для 170л.с.), 51-67-144СП (для 140л.с.), 51-67-145СП (для 180л.с.).
Февраль 2001
По требованию потребителя устанавливается предпусковой подогреватель ПЖД-30Е, работающий на дизельном топливе, вместо бензинового ПЖБ-400. Новый подогреватель может устанавливаться только на тракторы с картером дизеля, имеющим измененную переднюю часть (см. изменение 1.11).
Апрель 2001
Изготовление валика 51-08-25 водяного насоса из стали 30X13 ГОСТ 5632-72 вместо стали 45 ГОСТ 1050-88 с целью повышения прочности. Взаимозаменяемость сохраняется.
Май 2001
С целью снижения веса заменена штанга толкателя 51-04-53 из прутка на трубчатую штангу 51-04-45. Штанги взаимозаменяемы.
Октябрь 2001
Заменен кожаный сальник 40257СП муфты сцепления пускового двигателя резиновой манжетой 1.2-35x58-1 ГОСТ 8752-01 с изменением посадочных размеров в корпусе 17-73-112-01 и на валу 7324СП. Новые корпус и вал имеют обозначения соответственно 17-73-112-02 и 7324-01СП.
Ноябрь 2001
Увеличен момент затяжки гайки 700-30-2318 крепления венца 60-19-2 к ступице бортового редуктора с 20...25 кгс-м до 30...35 кгс-м.
Февраль 2000
Изготовление полуосей 24-19-37 и 20-19-20 бортового редуктора увеличенной долговечности из стали 45Г2 вместо стали 45.
Май 2000
Внедрена манжета 2.1-100x125-4 (в главной передаче 24-16-1СП) из резины на основе фторкаучука с механически обработанной кромкой вместо манжеты 2.2-100x125-2 (или 2.2.-100x125-1) из обычной резины с формованной рабочей кромкой с целью повышения надежности и долговечности уплотнения. Взаимозаменяемость манжет сохраняется.
Август 2000
Внедрена манжета 2.1-100x125-4 (в узле ведущего фланца 50-19-143СП бортового редуктора) из резины на основе фторкаучука с механически обработанной кромкой вместо манжеты 2.2-100x125-2 (или 2.2-100x125-1) из обычной резины с формованной рабочей кромкой с целью повышения надежности и долговечности уплотнения. Взаимозаменяемость манжет сохраняется.
Август 2000
Коробка передач 50-12-8СП с верхним и вторым промежуточным валами, имеющими щлицевые хвостовики для привода вала отбора мощности (ВОМ) и ходоуменьшителя, заменена на коробку передач 50-12-17СП без этих элементов. Одновременно аннулированы соответствующие отверстия, крышки, заглушки и крепеж на задней стенке корпуса бортовых фрикционов. По заказу потребителя могут быть изготовлены тракторы, приспособленные для установки ВОМ и ходоуменьшителя.
Март 2001
С целью повышения износостойкости привода блокировки КП вместо кронштейна 50-12-212СБ применен кронштейн 50-12-301СБ, в котором валик 50-12-514 установлен на втулки из антифрикционного чугуна. Кронштейн 50-12-301СБ может устанавливаться на ранее выпущенные машины.
Октябрь 2001
С целью исключения подтекания масла по разъему фланцев привода насоса НШ-100А-ЗЛ взамен паронитовой прокладки 700-40-3688 толщиной 1 мм применена прокладка 700-40-9128 толщиной 2 мм. Прокладки взаимозаменяемы.
Ноябрь 2001
Для повышения износостойкости башмаки гусениц 50-22-2 и 50-22-2-02 из стали 40ГР заменены башмаками 50-22-32 из стали 32ХФР. Взаимозаменяемость башмаков сохраняется.
Январь 2001
Введены звенья 50-22-7-01 и 50-22-8-01 гусениц с расточкой отверстий под запрессовку пальцев вместо звеньев 50-22-7 и 50-22-8 с целью повышения надежности прессового соединения «палец-звено». Звенья взаимозаменяемы.
Апрель 2001
Введена плита 50-21-396СП натяжного колеса с трубчатыми штифтами ø 48x36, приваренными электродуговой сваркой, вместо плиты 50-21-123СП с цилиндрическими штифтами ø 20, приваренными контактной сваркой. Плиты взаимозаменяемы.
Апрель 2001
Заменен полый палец 50-20-20-01 рессоры на сплошной палец 50-20-49-01. Пальцы взаимозаменяемы.
Июнь 2001
В качестве варианта изготовления (в зависимости от поставщика) дополнительно к чугунной дистанционной втулке 24-21-42 натяжного колеса применена стальная втулка 50-21-409. Втулки взаимозаменяемы.
Октябрь 2001
Введена приварка петель крепления защиты двигателя (вместо болтового крепления) с целью повышения надежности.
Апрель 2001
Применен четырехзвенник сидения кабины 50-23-201СП с трактора Т10.02 вместо четырехзвенника 50-23-166СП с целью унификации. Взаимозаменяемость сохраняется
Январь 1998
Аннулирована подушка сиденья пассажира.
Ноябрь 1998
Заменен пластмассовый передний щиток 700-42-2540 фар на кабине металлическим 50-59-697СП с целью увеличения его долговечности, без сохранения взаимозаменяемости
Февраль 1999
Введены каркасная кабина (вместо панельной) и новое верхнее строение трактора с целью улучшения условий труда и технико-экономических показателей.
Апрель 1999
Заменен уплотнитель 700-40-3915 дверей кабины на уплотнитель 700-40-8842 измененного профиля с целью улучшения уплотнения двери. Взаимозаменяемость сохраняется.
Июль 1999
Заменены двери 50-59-532СБ, 50-599-533СБ и форточка 50-59-535СБ кабины соответственно на двери 50-59-707СБ, 50-50-707-01СБ и форточку 50-59-720СБ увеличенной жесткости и прочности. Двери и форточки взаимозаменяемы.
Ноябрь 1999
Заменена окантовка 700-40-7744 стекол дверей и форточек кабины на окантовку 700-40-8869 с измененным профилем с целью улучшения крепления стекол. Взаимозаменяемость сохраняется.
Декабрь 1999
Изменен профиль рычага 50-59-1436 привода верхнего замка левой двери кабины для обеспечения необходимой траектории движения ригеля замка, с сохранением взаимозаменяемости.
Март 2000
Заменена пружина 950.41.176 защелки замка двери кабины на пружину 700-338-2934 с увеличенным в 3 раза усилием для надежного запирания двери. Взаимозаменяемость сохраняется.
Октябрь 2000
Заменен кронштейн 50-59-904 замка форточки кабины кронштейном 50-59-1511 с целью устранения самооткрывания замка.
Октябрь 2000
Ввод обработки герметиком каркаса 50-59-455СБ кабины с целью обеспечения герметичности кабины.
Январь 2001
Перенесено место крепления фиксатора 50-59-440СП защелок двери в открытом положении с целью устранения касания защелок о стекла.
Январь 2001
Уменьшена толщина стенок прямоугольных труб каркаса кабины до 3 мм вместо 4 мм с целью уменьшения веса кабины. Взаимозаменяемость сохраняется.
Февраль 2001
Для облегчения регулировки шарниров дверей и защелок замка кабины введена регулировочная пластина 50-59-1489 с пазами.
Сентябрь 2001
Установлены защиты жгута (64-10-73, 64-10-74) и контакторов для улучшения внешнего вида двигателя и защиты контакторов от атмосферных осадков.
С 1999
Введен фонарь ФП 131Б для освещения номерного знака.
Январь 1999
Аннулирован выключатель стеклоочистителя на клавишном блоке на щитке приборов, введено управление стеклоочистителем с клавишного блока на щитке приборов.
Июль 1999
Заменены фары ФГ-318 на фары 761.3711 с улучшенными световыми характеристиками. Фары взаимозаменяемы.
Ноябрь 1999
Заменен плафон ПК 200 на плафон П1 3714010 с целью улучшения интерьера кабины.
1999
Заменена розетка ПС 300 АЗ-100 на розетку ОНЦ-ВН-17/30Р1.
I квартал 2001
Заменены стеклоочистители 6002.3730-02, 40.5205.800.000 на стеклоочистители 6743.5205 и 6713.5205 соответственно, без сохранения взаимозаменяемости.
1 квартал 2001
Введено дополнительное крепление эжекционной трубки 700-46-2226-01 вентиляции аккумуляторного ящика двумя хомутами 741-627 с прокладками 700-40-2654.
Май 2001
Замок зажигания ВК 862Б заменен на замок ВК 856 с одновременной заменой реле 11.3747 (2 шт.) и PC 526 на реле 901.3747 (3 шт.).
Июль 2001
Увеличены размеры люков в верхних крышках заднего моста с заменой крышек 24-11-104СБ и 24-11-105СБ соответственно крышками 50-11-147СБ и 50-11-148СБ для улучшения доступа к местам регулировки тяг бортовых фрикционов и тормозов. Крышки не взаимозаменяемы.
Июль 1999
Введен литой зацеп 50-18-41 с закругленными кромками вместо штампованного ушка 11199 для устранения случаев перетирания усиков пружины тормозной тяги. Детали взаимозаменяемы.
Май 2000
С целью снижения усилия на педали десселератора и рукоятке управления подачей топлива дизеля введен акселератор 50-74-240СП с установкой сервопружины. Пружина 700-38-2585 тяги привода рычага топливного насоса дизеля аннулирована. Июль 2000
Снято нижнее смотровое стекло на гидробаке.
Январь 2001
Введен удлинитель 50-13-277 рычага управления механизмом поворота трактора 50-13-5СБ для снижения уровня вибрации.
II квартал 2001
Применены рукава высокого давления с защитой:
Рукава взаимозаменяемы.
Ноябрь 2001
Аннулированы пробки, заглушки и уплотнительные кольца на опорной раме рыхлителя в связи с изменениями по приспособленности трактора к установке ВОМ и ходоуменьшителя (см. изменение 2.7). Измененные рыхлители имеют обозначения 50-50-1-01СП (трехзубый) и 50-50-4-01СП (однозубый) вместо 50-50-1СП и 50-50-4СП соответственно.
1 квартал 2001
Создано бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4) для тракторов болотоходных модификаций (для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью).
1 квартал 2001