Очистить и промыть дизель
|
При мойке защитить от попадания воды генератор, стартер, магнето, карбюратор, сапуны, воздухоочистители. После мойки слить воду из корпуса муфты сцепления пускового двигателя
|
Проверить (внешним осмотром) комплектность и надежность крепления сборочных единиц и агрегатов, а также, нет ли утечек жидкостей и, при необходимости, устранить утечки и подтянуть крепления
|
Подкапотное пространство
|
Проверить герметичность соединения сборочных единиц впускного тракта
|
Впускная система
|
Слить отстой
|
- из топливного бака дизеля;
- из корпуса муфты сцепления пускового двигателя;
- из кожуха маховика дизеля.
|
Снять и промыть стаканы топливных фильтров 51-70-153сп
|
При промывке обратить внимание на состояние уплотнений стаканов фильтра. При необходимости произвести замену
|
Проверить уровень и, при необходимости, долить
|
- охлаждающую жидкость в радиатор;
- топливо в бак дизеля и бензин в бачок пускового двигателя.
|
Проверить засоренность воздухоочистителя дизеля
|
По показанию сигнализатора засоренности
|
Заменить масло
|
- в картере дизеля с промывкой системы смазки;
- в картере пускового двигателя с промывкой картера;
- в корпусе топливного насоса;
- в поддоне воздухоочистителя пускового двигателя.
|
Смазать
|
- подшипники шкива привода вентилятора;
- подшипники натяжного ролика ремней привода вентилятора;
- переднюю опору дизеля;
- хомут муфты сцепления пускового двигателя;
- подшипник валика механизма проворачивания. Нагнетать смазку до ее выхода в зазор между кронштейном и валиком.
|
Очистить и промыть
|
- масляную центрифугу;
- сапуны дизеля и пускового двигателя;
- фильтр грубой очистки топлива;
- фильтр турбокомпрессора;
- воздухоочиститель пускового двигателя;
- фильтр отстойника крана бачка пускового двигателя;
- набивку крышки топливного бака дизеля. После промывки дизельным топливом набивку смочить моторным маслом и излишки масла стряхнуть.
|
Прочистить
|
- контрольно-сливное отверстие в корпусе водяного насоса 16-08-140сп. Проволока должна свободно проходить в отверстие;
- отверстие пробки бачка.
|
Проверить и, при необходимости, подтянуть крепления
|
- втулок форсунок 14-69-117-1сп;
- головок цилиндров дизеля;
- кронштейна вентилятора;
- головок цилиндров пускового двигателя.
|
Проверить и при необходимости, отрегулировать
|
- форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыливания топлива;
- зазор в механизме газораспределения дизеля;
- зазоры в механизме газораспределения пускового двигателя;
- легкость и плавность вращения вала генератора и величину осевого и радиального люфтов вала. Вал генератора должен вращаться от руки и плавно, без заеданий. Осевой люфт должен быть не более 0,2 мм, радиальный - не более 0,03 мм;
- натяжение ремня привода генератора;
- натяжение ремней прикола вентилятора;
- зазор между электродами свечей зажигания;
- зазор между контактами прерывателя магнето и провести обслуживание магнето с установкой угла опережения зажигания;
- муфту сцепления пускового двигателя и привод управления муфтой сцепления.
|
Провести обслуживание карбюратора
|
Карбюратор
|
Проверить работу механизмов дизеля при работе на холостом ходу и под нагрузкой
|
Дизель загружается при температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения не ниже 40°С
|
Определить мощность и часовой расход топлива дизеля
|
Проверить после выполнения операций ТО-3 в соответствии с ГОСТ 18509-88 «Дизели тракторные и комбайновые. Методы стендовых испытаний». При наработке дизеля, равной половине ресурса, допускается изменение значений эксплуатационной мощности и удельного расхода топлива не более чем на 3%. При наработке, равной ресурсу, допускается изменение этих значений не более чем на 5%
|
Проверить величину напряжения генератора
|
Генератор
|